Стоимость комплекса услуг

Что входит в абонентское обслуживание

Гарантия актуальности, работоспособности платформы, круглосуточная поддержка, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

В перечень услуг входит:

  • разработка и внедрение новых объектов системы под требования бизнеса
  • обновление конфигураций
  • сохранение баз данных
  • обучение сотрудников новому функционалу
  • решение проблем, связанных со сбоем;

После заказа услуг за клиентом закрепляются ответственные специалисты, которые глубоко вникают в особенности компании и решают задачи быстро и эффективно.

Работы по программам:

1C:Документооборот, 1С:КА, 1С:ERP тарифицируются отдельно

3000
1 час

Наша команда оказывает
комплексное сопровождение 1С

  • Регулярное выполнение работ по обновлению «1С»
  • Обучение пользователей по работе с программой
  • Выполнение работ по администрированию баз
  • Настройка пользовательского интерфейса программ
  • Настройка типовых обменов между конфигурациями
  • Настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
  • Восстановление работоспособности программы после сбоев
  • Настройка резервного копирования баз данных
  • Настройка и обучение пользователей по использованию сервисов «1С»

В состав договора
сопровождения входит:

Ежемесячные обновления

Ежемесячная установка обновлений/актуальных форм отчетностей для типовых информационных баз

Ответы на вопросы

Консультационная и техническая поддержка специалистов «Софт-Юнити», а также доступ к Линии консультаций Фирмы «1С»

Бесплатные сервисы 1С

Автозаполнение реквизитов контрагентов, отправка отчетности в контролирующие органы через Интернет, обмен электронными документами с контрагентами, а также прочие полезные сервисы «1С

Обновления 24/7

Круглосуточный доступ на официальный сайт «1С» portal.1c.ru для самостоятельного скачивания обновлений

Помощь программистов

Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз и др.

Экспертная линия консультаций

Решением запроса по горячей линии занимаются только лучшие эксперты. К вашим услугам наши лучшие специалисты

Преимущества
абонентского обслуживания 1С

  • Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса
  • Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите поддержку 1С в Первом БИТе
  • Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию
  • Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие
  • Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной
  • Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации
  • Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги
  • Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности
  • Наши специалисты расчитают стоимость абонентского обслуживания для вашего предприятия

Вопросы-ответы

Задайте нам вопрос

Нажимая на кнопку “Отправить” Вы даете согласие на обработку Персональных данных